Последние новости

Билеты на наши концерты

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

СЛЕДИ ЗА НАМИ
Санкт-Петербург, Невский пр., 90-92б. Тел. +7(911)035-35-38
Вверх

14 Октября, Четверг. Tribute to Herbie Hancock

 / Концерты  / 14 Октября, Четверг. Tribute to Herbie Hancock
13 Окт

14 Октября, Четверг. Tribute to Herbie Hancock

14 Октября, Четверг. Tribute to Herbie Hancock
Начало концерта в 20:00

Участники трио:
Фортепиано- Максим Ершов.
Контрабас — Дмитрий Гурович.
Ударные Виталий Джасов.

Херберт Хэнкок родился 12 апреля 1940 в Чикаго. Херби был пианистом-вундеркиндом, он начал обучаться музыке в семилетнем возрасте и уже тогда начал проявлять себя талантливым музыкантом, сыграв в 11 лет Концерт для фортепиано № 5 Моцарта с Чикагским симфоническим оркестром. Хэнкок начал играть джаз в средней школе, первоначально под влиянием Оскара Питерсона и Билла Эванса. Он также имел страсть к электронике и науке и получил два образования: в области музыки и электротехники в Гриннельском колледже.

В 1960 Херби был замечен трубачом Дональдом Бёрдом. После двух лет сессионной работы с Бердом, а также Филом Вудсом и Оливером Нельсоном, он подписал контракт с Blue Note Records в качестве сольного исполнителя. Дебютный альбом Хэнкока Takin’ Off (1963) имел мгновенный успех благодаря хиту «Watermelon Man».

В 1962 году Майлз Дэвис пригласил Херби Хэнкока присоединиться к The Miles Davis Quintet. За пять лет работы с Дэвисом Херби и его коллеги Уэйн Шортер (тенор-саксофон), Рон Картер (контрабас) и Тони Уильямс (барабаны) записали много произведений, которые позже были отнесены к классике джаза, в том числе «ESP», «Nefertiti» и «Sorcerer». Позже Херби выступал на «новаторских» «In A Silent Way» и «Bitches Brew» Майлза Дэвиса, которые возвестили о рождении джаз-фьюжн.

Сольная карьера Херби расцвела на Blue Note с классических альбомов, включая «Maiden Voyage», «Empyrean Isles» и «Speak Like a Child». В 1966 он записал звуковую дорожку к культовому фильму «Blow-up» Микеланджело Антониони, что привело Хэнкока к успешной карьере в кино и телевизионной музыке.

После ухода Дэвиса Херби Хэнкок собрал новую группу под названием The Headhunters (Охотники за головами), а в 1973 году записал альбом «Head Hunters». С хитом «Chameleon» он стал первым джазовым платиновым альбомом.
Музыка Хэнкока сочетает в себе элементы рока и соула наряду с вольными элементами джаза. Джазовые импровизации музыканта включают в себя уникальную смесь джаза, блюза и современной классической музыки[какой?]. Некоторое время проработав в группе Майлза Дэвиса, Хэнкок смог переопределить роль джазовой ритм-группы и стал одним из первых архитекторов жанра пост-бибоп. Позднее он выступил одним из первых джазменов, совместившим синтезаторы и фанк. Несмотря на свою экспериментальность, его музыка мелодична и доступна для массового слушателя, благодаря чему музыканту удалось снискать популярность у слушателей поп-музыки.

Наиболее известными соло-работами Хэнкока являются музыкальные произведения «Cantaloupe Island», «Watermelon Man», «Maiden Voyage» и «Chameleon», а также синглы «I Thought It Was You» и «Rockit».

Поделитесь в соц сети:
Нет комментариев

Оставить комментарий

})(jQuery)